Трудовая рыбалка в г. Заславль

Просыпаясь в 4 утра в свой единственный свободный выходной день, каждый раз думаю: «Зачем я согласился на эту авантюру?». Но после бодрящего холодного душа, мысли сразу же меняются и в 4.30, сидя уже в машине, думаю о той заветной рыбехе, которая обязательно сегодня должна клюнуть. На этот раз товарищ предложил съездить в г. Заславль и поискать крупного окуня. Естественно я согласился, тем более что в руках у меня появился новый спиннинг Kanagawa Twitch от компании Surf Master с тестом 3,5-11гр и длиной 2,05м, который мне не терпелось испытать в деле. 15.07 в районе 6.00 мы прибыли на нашу первую точку лова.

Ловлю я решил начать с мелких вертушек от компании Mepps. Ваня же снарядился комплектами для микроджига и поиск окуня решил начать с различных силиконовых приманок. Первый час махания спиннингами нам не принес никаких результатов. Тогда я решил перейти на воблерки и проверить, как с ними справится моя новая палочка. В первую очередь полетел плавающий CrackJack в 38 размере с заглублением до 1,2м. Твичил, я твичил, но результата все не было. Тут я решил сделать заброс практически в то место, где только что стоял Ваня и тут, на очередной паузе, я получаю четкий БАХ, визг фрикциона и, через 1-2 секунды, сход. Даже не понял, что там была за рыба, немного расстроившись, продолжаю ловлю. Буквально через несколько минут у Вани похожая ситуация: четкая поклевка, подсечка, а подсекать то и нечего – срез. Мы даже и не знали, что в этом водоеме есть щука, но предполагали такой вариант. Теперь убедились точно – щука есть. Дальше что мы только не делали: и все возможные вертушки бросали (от 1 до3 номера по мепсу), и силикон Ваня почти весь свой испробовал, и воблера я бросал от 38 до 70 размера,  но до 11 часов мы больше поклевок так и не увидели. Лишь, рядом сидящие поплавочкники, периодически ловили мелкого карасика и уклейку.
Немного расстроившись, что наши старания не увенчались успехом и я так и не разловил свой новый спиннинг, мы решили переехать на другое место. Приехав в районе 12.00 на канал, все в том же Заславле, мы увидели немалое количество поплавочников, что вселяло хоть какую-то надежду на поимку рыбы. Но, как оказалось позже, у них дела обстояли не намного лучше. Мы не отчаивались и все же разложили свои снасти и пошли искать полосатого. Вскоре Ване все-таки удалось найти окуня, но поймать ему его удалось лишь на очень мелкий силикон. Поняв, что на хороший клев сегодня надеется не стоит и рыба ведет себя очень пассивно, я пошел в машину оставлять свою обновку и брать свой ультралайт, в надежде выловить хоть что-нибудь. В качестве приманки я выбрал своего верного помощника, Polaris 55мм в 20 цвете с чебурашкой в 2 грамма. Буквально через полчаса мне все же удалось уговорить одного небольшого окунька клюнуть на мою приманку. Каким же он был желанным в тот день: первая рыба за почти 7 часов хождения со спиннингом. Постепенно продвигаясь вдоль берега, мы иногда ловили некрупных окушков. Ваня все менял и менял свои приманки. У меня же уже силы были на исходе, и я оставался с одной и той же приманкой на протяжении всей оставшейся рыбалки. Да и Ване смена приманок не сильно помогала: за всё время я поймал 5 окуней, он же – чуть больше 10. Изрядно уставши, и не поймав ту самую, «заветную рыбеху»,  в районе 17.00 мы решили завершить рыбалку.

P.S. Своей новой палочкой мне так и не удалось поймать рыбу, но первые впечатления она у меня оставила положительные: воблера  от 38 до 70мм твичит отлично, без каких либо провалов; качество исполнения бланка также на уровне, я бы даже сказал, что выше моих ожиданий. Единственное, что сразу было непривычно, так это исполнение рукоятки, пришлось немного изменить свой привычный хват, но это лишь дело времени (мне хватило часа, чтобы привыкнуть).
P.P.S. Рыбалка вышла очень трудовая (моя самая длительная непрерывная рыбалка со спиннингом): за почти 10 часов ловли мы поймали совсем немного, но зато узнали про очень интересные новые места, на которые мы еще обязательно вернемся за своими трофеями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий