Продолжаем обследовать каналы

05.07 почти тем же составом (я, дед и двое моих братьев) решили снова попытаться поймать карася на канале, но уже немного в другом месте: по правую сторону от моста. Выбор пал именно на это место, т.к. в начале лета, прибывший сюда экскаваторщик, по ошибке вырыл не на том канале, что надо, яму. В надежде, что рыба уже облюбовала это место и тот факт, что об этом знали не многие (об этом свидетельствовало и отсутствие тропинок) мы и решили попытать счастья на этом участке. Ловить я решил на две удочки. На одной в качестве наживки использовал червя, на другой – опарыша.
Глубина на месте ловли составляла порядка полутора метров.
Пока разлаживал снасти и прикармливался, дед успел поймать плотву в районе 100 грамм, что не могло не радовать. Тут и у меня произошла поклевка на червя. Подсечка и рыба, как реактивный самолет, пошла в кусты в сторону моего берега, но длина моего бланка не позволила ей достигнуть цели, и ладошечный окунь оказался не берегу. Но такое радужное начало вскоре сменилось почти полным бесклевьем. На четверых за час-полтора нам удалось достать еще по парочке  мелких ершей, окуньков и плотвиц. Решив, что рыба  здесь еще все-таки не обосновалась и поклевки у нас были скорее случайные, чем закономерные, мы решили сместиться на соседний канал, на котором вероятна была поимка небольшого карпика и белого амура.

Обстановка на канале меня не совсем обрадовала: вода очень мутная и мало того, что он и сам по себе не широкий, всего лишь около 10м, так еще по середине канала шла растительность, т.е. перспективным участком ловли оставалась прибрежная зона шириной около 2-3 м. Изначально сесть решили около шлюза. Закинув удочки, в течение минут 20 мы поняли, что на хороший прилов здесь надеется не стоит. Течение в этом месте было не слабое, глубина около 70 см, а клевали только ёрш на червя и очень мелкая плотва на опарыша и тесто. Дед решил сместиться немного правее, поискать места поперспективней. И он его нашел.
Буквально через несколько минут, как он пересел, мы услышали радостный восторг деда и, подойдя к нему, увидели трепыхающегося небольшого карпика на берегу. Как сказал дед: «И это я еще не кормил!». Вернувшись на свои места, посидев еще немного, мы все-таки решили тоже перебраться к деду. Место там действительно было намного интереснее: по центру травы было немного, между местом деда и мной был интересный перекатик, да и глубина в месте ловли была около 1-1,2м. Изначально я попробовал ловить, так сказать, под ногами, у своего берега, но кроме пары ершей, которые заглатывали червя «по самое не балуй», ничего достать не удалось. Тогда я решил начать ловить у противоположного берега, вдоль самого камыша на опарыша. И результат долго не заставил себя ждать: начал поклевывать небольшой карасик.

Дед уже к этому моменту достал три небольших карпика, парочку неплохих плотвиц и пару карасиков. У братьев дела обстояли похуже: либо ёрш и мелкая плотва, либо вообще не клюет. Через час-полтора ловли и у нас с дедом клев закончился, иногда лишь поклевывали мелкие ерши. Я решил попробовать сместиться еще чуть правее. После парочки выловленных ершей, мне все же попался один белый амур, но совсем маленький, с ладошку. Заглотил приманку он очень сильно, и отпускать его, к сожалению уже не было никакого смысла. Посидев еще около получаса и поймав одну мелкую плотвичку и ерша, рыбалку решили завершить.
P.S. Каналы эти очень интересные, хоть они не глубокие и узкие, но рыбы в них предостаточно и видовой состав разнообразен. Размер рыбы пока что не сильно радует, но рыбу, за которой мы ехали, поймали, значит мы на верном пути к более крупным экземплярам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий