Спиннинг-Фидер-Спиннинг



22.04 решили мы с Максом наведать зубастую и, в случае ее игнора, половить на фидер. Местом лова выбрали реку Лань. Погода, как обычно, была просто жуть: и дождь, и град, и снег, и сумасшедший ветер с редким вылезанием солнца встретили нас на реке. Вооружившись своим лайтовым комплектом, ловлю я решил начать на Tioga от компании Lucky John в размере 3,4 дюйма цвета 085 на чебурашке весом 6 граммов. Макс снарядился также тиогой, но в цвете Т46. После нескольких рыбалок с чебурашкой по 1-2 грамма, с непривычки, 6 грамм с такой массивной приманкой улетали просто за горизонт и, к сожалению, на забросе двадцатом, я все-таки оставил свою приманку на противоположном берегу.
Т.к. за этот период не увидел поклевок ни я, ни Макс, решаю сменить немного тактику
и попробовать половить на вертушки 2-3 размера. Но и они не принесли результатов. Решаю снова перейти на резину, но более мелкую. Выбор пал на Ballist, от все того же Lucky Johnа, в размере 2,5 дюйма цвета S13 на трехграммовой чебурашке. Ловил в оснастке с офсетными крючками, т.к. на выходе с бровки была довольно травянистая местность, на которую и делался и упор. Буквально на втором забросе, на паузе получаю тычек, подсечка и фрикцион начал повизгивать. После непродолжительной борьбы небольшой щуренок был на берегу. Быстрое фото и шнурок поплыл звать маму. Через минут пять позвонил Макс и сказал, что и ему все же удалось соблазнить щучку на свою тиогу, но и у него также незачет, в районе 300-400гр. Дальнейшее махание палок так и не принесло нам поклевок мамки, лишь у Макса было несколько невнятных тычков. 

В обед решили половить на фидер. Я делал закорм RS Sport Лещ, Макс- RS Sport Плотва. В качестве наживки выбрали бутерброд из опарыша и мотыля. Я решил обловить дальнюю бровку у противоположного берега, Макс – ближнюю бровку, буквально около 10-15 м от берега. Через пару минут у Макса начались четкие поклевки и после нескольких холостых, ему все же удалось достать небольшую густерку. У меня все было глухо: пробовал и чисто на опарыша, и на пучок мотыля и на червя, все тщетно. У Макса хоть поклевки были и не так часто и очень много холостых, но все же были и, когда он достал еще одну густерку, я решил тоже попробовать половить на ближней бровке, но при моей длине фидера (3,9м) забросить на такое короткое расстояние было задачей не из легких и, как мне показалось, я все-таки немного перебрасывал бровку, что скорее всего и послужило отсутствием клева и здесь. Просидев так еще около часа и не поймав больше ничего, решаем сместиться ближе к шлюзу и половить там еще на спиннинги. 
Приехав на шлюз и увидев, как один из местных ловит спортивного окуня на селявку, решаем оснаститься ультриками и половить окуня. В качестве приманки я выбрал Polaris от компании Crazy Fish в размере 1,6 дюйма в цвете 008 на двухграммовой чебурашке. Но оказалось не все так просто: во-первых, очень сильный ветер просто не давал хорошо контролировать приманку, во-вторых, окунь просто отказывался клевать. Но зато на мою приманку соблазнился еще один щуренок размером не больше первого, который после фото был благополучно отпущен. После полуторачасовой рыбалки решаем все же переехать на другое место. Но перед тем как пойти в машину, решаю все же побросать с самой дамбы, прямо около ее стенки. И с первого же заброса сел небольшой окушок. Уже поинтересней. Делаю опять такой же заброс и, когда уже собирался выматывать, получаю четкий тычок и после вываживания я оказался в небольшом шоке:
на крючке оказалась вполне увесистая плотва, причем приманку заглотила по самое не хочу. Я, конечно, очень много слышал про поимки белой рыбы на силикон, но эта оказалась моей первой белой рыбой, пойманной на мдж. Сделав еще несколько забросов и не получив поклевок, все же решаем уезжать. 
Поехали мы на канал в районе Красной Слободы, на котором неплохо отлавливались по окуню на прошлой рыбалке. Приехал на место, мы обнаружили, что шлюз закрыт, но все же решили начать с точек, которые работали в прошлый раз. Переоснащаться я не стал, т.к. прошлый раз здесь Polaris очень хорошо себя показал. Через несколько забросов начал поклевки мелкого полосатика. Размер, конечно, был ну очень спортивный, но клевал он исправно. Только Максу удалось уговорить одного окуня примерно в сантиметров 20, остальные в районе 10-15. Ветер становился все больше, а размер окуня не увеличивался. Поймав себе немного на таранку, рыбалку решили завершить.
P.S. В принципе рыбалка удалась. Хоть рыбы было поймано не совсем много и не того размера на какой рассчитывали, но зато щуку, хоть и некрупную, поймали, фидера расчехлили, окуня немного половили и плюс ко всему, была поймана непрофильная рыба на спиннинг, что также является интересным опытом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий