I этап турнира StreetFishing Belarus 2017

Вот и настал долгожданный I этап турнира StreetFishing Belarus 2017. Синоптики обещали практически безветренную, солнечную погоду. Но, как обычно у нас происходит, они “немного” не угадали. Утро оказалось пасмурным с холодным ветром. Местом проведения турнира был выбран участок канала от ул. Плеханова до ул. Ванеева, на котором я безуспешно тренировался на прошлых выходных. Баллы в это году решили считать проще некуда: 1 см=1 балл, в зачет принимается 5 самых крупных пойманных рыб любого вида. Предварительно на турнир зарегистрировалось 45 человек, по факту пришло 29, что тоже является немалым количеством, по сравнению с прошлыми турнирами.

В 9.00 старт дан. Основной целью турнира был окунь, поэтому ловлю я решил начать с понравившейся мне Larva 1.6 в 007 цвете на 2 граммовой чебурашке. Погода становилась просто жуть: ветер усиливался, начинался дождь. После надцати забросов, я решил начать экспериментировать. В бой пошел Ballist в цвете лох, но после десятки забросов и вытянутых на берег веток, он все был оставлен на одной из коряжке. В бой полетели все возможные мелкие вертушки, на которые надежды особо не возлагал, но мало ли. Но и они не помогли. После полутора часов ловли, я так и не увидел ни одной поклевки. Поспрашивав других участников о результатах, понимаю, что дела у многих идут также плохо: либо по пару поклевок, либо ни тычка. Решаю перейти на другой берег. Подойдя к перспективной точке, увидел, как достают мелкого окушка прямо около берега на мормышку. Перевязываюсь обратно на ларву, но уже с головкой в 1,5 грамма. В это время один и участников достал еще одного наноокушка. Делаю заброс вдоль небольшого скопления тростника, вдоль берега. Проводка что-то на подобии высокочастотного твича с подмоткой. На второй проводке, на паузе, получаю долгожданную поклевку, но от неожиданности делаю подсечку слишком рано, и рыбка не засекается. Делаю следующий такой же заброс и примерно на том же месте такая же ситуация: поклевка, неверная подсечка, не засек. Вырывается пару матов: наконец-таки появились хоть какие-то поклевки, а я косячу.

Следующая десятка забросов не приносят результатов. Парни смещаются дальше, я же решаю остаться на этом месте и, через минут 10, получаю очень слабенькую поклевочку, даю немного зажевать силикон, осторожная подсечка и долгожданный полосатик на берегу. Замер показал 11,5 см. Ну что ж, уже что-то. Появился хоть какой-то азарт дальнейшей ловли. Но поклевки дальше не следуют. Через несколько минут замечаю предполагаемую причину отсутствия клева на данном месте: начала шнырять туда-сюда небольшая выдра. Погода не становится лучше, дождь пошел еще больше, фаланги открытых пальцев уже просто закоченели. Решаю все же покинуть точку и сместиться к началу места турнира, по дороге делав по пару забросов. Но дальнейшая смена приманок и перемещения, к сожалению, не принесли больше ни поклевки.
В 14.00 ловлю завершили. По итогам турнира, из всех участников, рыбку удалось уговорить только 12 участникам. Основная рыба – окунь в районе 13 см, но также были пойманы вполне неплохие для города экземпляры: щука 35см и окунь 25 см. Итоги турнира следующие: 1 место – 81 балл, 2 место – 72,5 балла, 3 место – 66,5 балла. Для такой погоды очень даже неплохие результаты. Я же закончил данный этап с 11,5 баллами, что тоже является не самым худшим результатом, т.к. окунь был просто мега пассивен и большая половина участников так и не увидела ни одной рыбки.
P.S. В целом турниром доволен: собралось немалое количество участников, от нуля ушел, время провел отлично. Надеюсь следующие этапы мне принесут побольше баллов, и я все же доберусь до финала.