Выезд на Гонолес

Давно я собирался добраться до этого места. То тут, то там все слышал: «На Гонолесе окуня надубасили, мама не горюй…», «На Гонолесе клев, как на черных камнях…», «На Гонолесе, на что не забрось, окунь на все берет…» и т.п. Естественно слышав такие фразы неоднократно, а с постоянной периодичностью, я все задавался вопросом, что это за такое место, на котором никто не остается без улова. Поискав в интернете информацию и поспрашивав на форумах, что же это за чудо место такое, оказалось, что Гонолес – это название деревушки недалеко от Минска, а рядом с ней протекает канал, являющийся частью Заславского водохранилища. Ну раз место недалеко от Минска, то его можно посетить и после работы. Так и поступил. В один из вечеров, списались с Колей Рыхлицким и в районе 17.00 поехали мы на знаменитый Гонолес. Прибыв на место, я сразу понял, что место ну очень популярно: на промежутке 10-15 метров находилось порядка 10 поплавочников и несколько спиннингистов. Я был в недоумении, что все толпятся на одной точке, а остальная (огромная) акватория не занята совершенно.
Как выяснилось позже, этот участок и является самым перспективным и любимым среди всех рыболовов: присутствует обильное количество камня и ракушки на дне, есть свальчик и плюс ко всему рядом стоит дамба. Плотва у поплавочников клевала хоть и не с частой периодичностью, но очень приятных размеров (меньше ладошки я не видел ни одной).
Найдя себе пару метров свободного пространства, мы, расчехлив свои спиннинги, начали облавливать небольшой участок, в надежде на хороший клев. Пополоскав приманки минут 15 и не увидев ни одной поклевки на столь, как все утверждали, прекрасном месте, мой азарт начал поубавляться. Ну что ж, на все подряд не клюет, будем экспериментировать. Коля ловил на все возможные кракозябры и червечки от компании Crazy fish, я начал упираться в новоиспеченные приманки в моем арсенале от компании Akara. Через несколько минут, Коле все же удалось поймать окушка в районе 100-150 грамм. Мои же приманки все молчали. Перехожу уже на проверенные временем приманки, но так и не вижу поклевок. За первый час ловли, Коле удалось выудить три окунька, у меня все было по нулям. Дальше начали экспериментировать с весами (в сторону увеличения), пытаясь «пробить» дальнюю бровку. Но и там результата ноль. Лишь парочка некрупных окуньков у Коли. Пробую перейти на вертушки, снова ноль. Возвращаюсь обратно к двухграммой чебурашке вкупе с приманкой от компании ToiRTAP в салатовом цвете. И тут наконец-таки чувствую первые поклевки, которые, к сожалению, не удается реализовать.
Через пару забросов все же удается засечь своего первого окунька, но и он сошел у самых ног, да и размер был ну очень спортивный. День близился к концу и нам пришлось сворачиваться. На обратном пути решили заглянуть еще на одно место, которое оказалось очень заросшим, но все же по парочке забросов мы сделали, один из которых принес мне моего долгожданного окунька, который, можно сказать, скорее повис на приманке, чем клюнул. На этом рыбалку решили завершить.
P.S. Не удалось мне все-таки раскрыть потенциал этого места: то ли не в то время поехали, то ли из-за погоды (было очень пасмурно), то ли приманки я не те подавал, то ли из-за очень большого прессинга этого места, то ли еще по каким то другим, не ведомым мне причинам. Но факт остается фактом, столь хваленое всеми место для меня оказалось совершено безрезультативным. Но сюда я еще обязательно вернусь и желательно с ночи, дабы занять место.

P.P.S. На этой рыбалке решил попробовать в качестве поводка флюрокарбон от компании Stream в диаметре 0,17 мм. Реальный диаметр чуть завышен (я бы сказал в районе 0,2мм), но за всю рыбалку (порядка 3 часов) он меня ни разу не подвел: ни одного среза, узел ни разу не развязался и в конце рыбалки остался в том же состоянии, что и в начале, при учете того, что ловил, можно сказать, исключительно на ракушнике и камне, поэтому рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий