Фестиваль "День Спиннингиста"


27.05.2017 мне посчастливилось посетить фестиваль "День Спиннингиста", который проходил на, уже известном для меня, платном водоеме Веста. Прошлый раз я делал упор на щуку и мне, к сожалению, не удалось уйти от нуля на данном водоеме. В этот же раз я решил немного сменить тактику и поупираться в окуня, но и в этот я раз я ошибся. Но обо всём по порядку. 

За день до фестиваля я решил сделать несколько монтажей дома, чтобы во время соревновательной части не терять время на перевязку и оснащение приманок. В качестве стартовых приманок выбрал следующие:
Fanatik Larva 1.6” #007, Fanatik Dagger 1.6” #003, Crazy Fish Crayfish 1.8” #27, Crazy Fish
Polaris 4,5см #8, Crazy Fish Polaris 55мм #54, Crazy Fish Nano minnow 4 см #2 и Lucky John Ballist 2.5” Purple Plum. Крючки использовал Fanatik S-57 №6 и №8 и в качестве офсетников использовал Owner J-light Hook №6. Чебурашки брал с собой от 1 до 5 граммов. Также в основную коробку закинул вертушки от 1 до 3 номера по мепсу и несколько воблеров. В качестве снасти решил использовать Pontoon 21 Chaser 183 см с тестом 1-5гр + Shimano Ultegra 2500S + YGK Upgrade #0.6. 


С утра меня поприветствовало приятное весеннее солнце, на которое я и рассчитывал. Быстрые сборы, забор товарищей по дороге и в 8.50 мы уже были на месте. На фестиваль предварительно было зарегистрировано более 70 человек и приехав на место, по количеству машин мы поняли, что приехали многие. Собрав свои снасти, мы двинулись к месту регистрации. По дороге я заметил, что большинство спиннингистов нацелены на щуку, что было вполне логично, т.к. победителя определял общий вес пойманной рыбы и закрыться щукой по весу проще, но в зачет шла только щука от 40см и окунь от 15см, да и прошлый мой провал по щуке все же говорил мне, что не стоит отходить от окуня. При регистрации все получили свой порядковый номер и по подарку от компании «Лови с нами». На фестиваль приехало 63 участника, кроме того, многие приехали со своими женами, девушками и детьми. 
После оглашения регламента, старт был дан в 10:10. Ловля должна была проходить до 14:00. Ловлю я решил начать на противоположном от места регистрации берегу. Изначально вес чебурашки выбрал 1,5 грамма. Первой приманкой у меня полетел коричневый «полярик» и на первой же проводки я получил две поклевки, которые, к сожалению, не удалось реализовать. Но ничего, для начала хорошо, что хоть клюет. Так я думал не долго, т.к. после минут 40 ловли я получил лишь покусывания приманки от мелкого окуня, которого так и не удалось засечь, хотя рядом со мной уже было поймано несколько щук и незачетных окуней другими участниками. Решаю половить на вертушки, но и они не принесли мне результата. Плюс ко всему, появился порывистый ветер, из-за которого мне пришлось перейти на 3-х граммовую чебурашку и заодно сменил приманку на «баллиста». На третьем забросе получаю четкий «тюк», подсечка и фрикцион начал повизгивать. Понимаю, что на другом конце повисла некрупная щучка. Непродолжительная борьба, замер и… ах, 35 см, незачет.
Ничего страшного, впереди еще почти 3 часа ловли. Отпускаю быстро малыша, чтобы звал мамку. На следующей проводке в том же самом месте получаю такую же поклевку. Снова непродолжительное вываживание, замер и… вот черт, 38 см. Обидно, досадно, да ладно, продолжаю ловить. Но дальше опять начинаю получать покусывания от мелкого окушка. Решаю перейти на свою самую маленькую приманку, нано минноу. Через несколько забросов мне все же удалось засечь мелкого матросика, который оказался всего-навсего 10см. Снова начинаю экспериментировать с приманками, но результата все нет. Решаю все же сместиться с точки. Пройдя почти всю береговую линию и половив на 3-4 точках (из-за немалого количества участников, самые перспективные мечта были заняты) я получил лишь несколько невнятных поклевок окуня и несколько сходов наноокуня. Пока я ходил и экспериментировал, время ловли уже подходило к концу.
Я решил все-таки вернуться на начальную точку. По дороге увидел толстолоба, которого один из участников умудрился выловить подскаком у самого берега. Рыбка была очень приличная, на вид больше 10кг точно. Спросив, как дела у товарища, решил побросать рядом с ним. С первого заброса получил поклевку и, после недолгого вываживания, окушок был на берегу. Вроде зачет. Но не тут-то было, 14 см. На часах 13.20, а я все ещё без единой зачетной рыбы. Иду все-таки на свою начальную точку, ставлю баллиста и на второй проводке повисает щучка. Вываживаю, замеряю и… о да, зачет, ровненько 40 см. На весах у судьи показала 390гр. Это, конечно же, далеко для победы, но я был счастлив, что смог хотя бы «закрыться» под самый занавес соревновательный части. В 14.00 просвистел свисток, и все участники закончили ловлю.
Пока судьи подводили итоги, все наслаждались изумительной ухой, чаем, кофем и печеньками. Также было несколько конкурсов: выдавались призы по порядковому номеру (даже мне немного подыфартило и я получил поппер), проверка участников на меткость (путем попадания приманкой в ведро) и перетягивание каната, в котором я принял участие и наша команда победила, за что и получили утешительные призы (офсеты и по джиг головке). 
После развлекательной части началось вознаграждение. Места распределились следующим образом: 
1 место - Курилович Евгений (2105 гр); 
2 место - Анпилов Андрей (1840 гр.); 
3 место - Князев Сергей (1700 гр.). 
Также еще были и другие номинации со своими победителями: 
Самый крупный окунь – Боровик Андрей – 855 гр. 
Самый крупный сом (и единственный) - Боровик Андрей – 3305 гр. 
Самая крупная щука – Анпилов Андрей – 1150 гр. 
Самый крупный карп – Николай Рыхлицкий – 2335 гр. 
Я же, по итогам, фестиваля занял 27 место, что также является относительно неплохим результатом, особенно если сравнивать с моим прошлым выступлением на данном водоеме. 
P.S. Поклевок за весь день было много и рыбы участниками было поймано немало, но очень много незачетной. Хотелось бы выразить огромную благодарность организаторам мероприятия, все было очень классно, побольше бы таких фестивалей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий