Спиннинг-Фидер


15.04 наконец-таки появился свободный выходной денек, который я, конечно же, решил провести на рыбалке. Т.к. запрет на щуку заканчивался лишь на следующий день, Макс предложил проехать куда-нибудь с фидерами половить бели, но и прихватить с собой ультрики на всякий случай. Так и было сделано, после работы заехал домой, упаковал почти все снасти и поехал на родину. Вечером меня настигло разочарование: при переборе снастей обнаружил, что забыл свои кормушки и фидерную катушку дома. Благо у Макса была запасная, и он выручил меня с катушкой, а кормушками закупился по дороге на рыбалку. С утра все-таки решили проехать на канал в районе
Красной Слободы и проверить его на наличие окуня. Приехав на место, увидели
нескольких спиннингистов, ловивших в районе шлюза. У всех уже в улове было по несколько мелких окушков и все ловили на отводные поводки. Я же решил дальше повышать свой навык в микроджиге и оснастился двухграммовой чебурашкой, а в качестве приманки выбрал Polaris 1.6 в 008 цвете от Crasy Fish, которую купил совсем недавно и еще не испытывал. Макс же решил, как и остальные спиннингисты половить на ОП. Ловлю решил начать метрах в 30 от шлюза ниже по течению. И не ошибся. На первой же проводке получаю четкую поклевку около берега и первый мелкий разбойник на берегу. После нескольких забросов я понял, что весь окунь сосредоточен у самого берега, буквально в 0,5-1 м. За первых минут 10 ловли удалось поймать с десяток мелких окушков и одного в районе 15см. Поклевки все были очень злые, и окунь сопротивлялся очень круто: даже окушки в районе 10 см брыкались так, как двадцатисантиметровые на Аресе.
У Макса же дела шли хуже. На ОП он не увидел еще не поклевки и решил все-таки перейти на мдж с лярвой. Пока Макс перевязывался, я получил очень сильную поклевку, что то типа отдай спиннинг. Завизжал фрикцион. Рыба на другом конце лески начала носится во все стороны. Адреналин зашкаливает. Но все же мне удалось достать бойца на берег. Окунь оказался 23 см, но по борьбе дал отпор больше, чем околокилошная щука. Дальше были окушки с палец. Решаем пойти вниз по течению, но по другому берегу. Но пройдя метров 200, поняли, что это все бессмысленно: ветер очень сильный и поклевок почти нет. Вернулись обратно. Проходя по мосту, я заметил огромное количество селявки и решил попробовать половить почти в отвес. Поклевок было просто тьма. За одну проводку в метров 10 по 4-5 поклевок. Окушок периодически попадался, но очень мелкий, в районе 10-12 см. Один только попался в районе 20 см, но клюнул уже почти под самыми ногами, и борьбы можно сказать не было. А еще один был настолько голодным, что достав его на берег, у него помимо моей приманки, во рту торчал еще хвост селявки, размером с пол окуня. Побаловавшись с окушками и наловив коту и себе на сушку, решили поехать на Солигорское водохранилище половить все-таки на фидер. 

Водохранилище встретило нас пасмурной погодой с сильным ветром и начинающимся дождиком. Посмотрев на уловы рыбаков, немного разочаровались, у многих были пустые садки. Но мы не отчаивались и решили все же забросить наши фидера. С местом сильно не заморачивались. Выбрали дистанцию ловли в районе 40м, сделали закорм по 5-6 кормушек и стали ждать. Я кормился RS Sport лещ, Макс – RS Sport плотва. В качестве наживки использовали бутерброд: 2-3 опарыша + 2-3 мотыля.
Буквально через пару минут у меня происходит четкая поклевка, подсечка, но рыба, к сожалению, не засеклась. Пока я выматывался у Макс клюнуло и первый подлещик через несколько секунд уже красовался на фотографии. Пока я фоткал улов Макса, у меня самого кончик фидера начал дребезжать. Подсечка и такой же, как и Макса подлещик, запечатлен на фото. Что ж, очень хорошее начало. Дальше в течение получаса я достал еще одну плотвичку и два подлещика. У Макса же почему то перестало клевать совершенно. Погода улучшилась, ветер изменился и мой клев вместе с ним. За почти час не увидел больше ни поклевки и я решил сходить в машину за чаем. Пока я ходил, Макс на мой фидер достал одну густерку, у него все также кончик фидера молчал. Решили сместиться немного левее и надеялись, что погода снова ухудшится и начнётся клев. Но не тут то было.
Погода то ухудшилась, причем в разы, но клев так и не начался. Я получил еще одну нереализованную поклевку, Макс достал еще одну густерку и на этом все. В итоге, в районе 17.00 ловлю решили закончить. 
P.S. День прошел превосходно. Погода только подвела, менялась неисчислимое количество раз за день: видели и сильнейший ветер, и дождь, и снег, а в конце еще и радугу. Окушков погоняли, фидерный сезон открыли. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий