На канал за карасём

Приехав на дачу 04.07, решили мы с дедом и братом поехать половить карася на одном из местных каналов. В прошлом году воды там было очень мало, буквально по щиколотку и соответственно рыба туда практически не заходила. В этом же году, уровень воды поднялся значительно: в пик паводков глубина доходила до 1,5-2 метров. Сам же канал очень узкий, около 6-8 м в ширину, но карась в него заходил очень даже приятных размеров. Подъехав на место в районе 17.30, мы увидели хорошо накатанную дорогу вдоль всего канала, которой никогда тут не было.
Как мне позже сказал дед, то в конце мая тут машин стояло столько, что сесть даже негде было. Выбрав себе перспективные места, мы начали закармливаться: дед кормился обычным рыбным комбикормом, что в принципе логично для тех мест, т.к. вокруг там очень много «карповников» и корм в достаточно большом количестве попадает в каналы, я же кормился RS Плотва, т.к. на карася я не планировал ехать, а другой прикормки с собой не было.
Место я себе выбрал довольно таки интересное: посередине канала находился своеобразный маленький островок, слева от которого была глубина около 40-50 см, а справа начиналась сразу же ямка в районе 1-1,2 м. В качестве наживки на одну удочку, которая стояла на мели, я выбрал червя, на вторую надел два опарыша. Во время проверки глубины произошел еще интересный момент: закинув поплавок в интересующее меня место и удостоверившись в том, что глубина выставлена верно, я начал поднимать удочку и в этот момент почувствовал дребезжание на другом конце. Подняв удочку окончательно, я увидел трепыхающегося на другом конце окушка (замечу, что замер глубины я производил с голым крючком №12). Как оказалось, окушок забагрился спиной и это при учете того, что крючок маленький и удилище поднимал очень медленно, без какой-либо подсечки.
И так места закормлены, наживка на месте, ждем. Долго ждать не пришлось, начала работать точка, где находился червь в качестве наживки. Но клевало не то, за чем мы приехали: попадались мелкие ершики и окунь. Через несколько минут произошла поклевка на опарыша и первый небольшой карасик на берегу. Что ж, неплохое начало. Но тут начала подводить погода, пошел дождь. Но возможно он мне и сыграл на руку. Буквально в течение минут 10 я достал еще одно карасика на червя и одного, в районе 200 грамм на опарыша. Но дождь все усиливался, даже дождевики не сильно помогали, и нам пришлось пойти в машину и ждать пока он успокоится.
Благо ливень прошел за минут 10, и мы продолжили ловлю. Клев стал неплохой. Примерно за полчаса удалось поймать 5 карасиков, но потом, с выходом солнца, как отрезало: за пару часов поймал лишь несколько мелких плотвиц, ерша и одно карася. У деда и брата была точно такая же ситуация, поэтому в районе 21.00 рыбалку решили завершить.

P.S.  Так я еще раз убедился, что смена погода влияет на клев, а на такую капризную рыбу, как карась, оказывает очень пагубное влияние. Крупного карася мы не поймали, да на его сильно и не рассчитывали, но от нуля все же ушли и рыбу, за которой приехали, поймали

Комментариев нет:

Отправить комментарий