Первая рыбалка с дочкой

Решив, что дочь уже достаточно подросла и пора приобщать свою маленькую принцессу к рыбалке, решили мы с женой проехать на пару  часиков на совместную рыбалку в городе, постритфишить, так сказать. Да и новая палочка уже заждалась, когда же ее обновят рыбкой. Участком ловли выбрали канал в районе ул. Денисовская, т.к. время было ограничено и это самое близкое место от дома. На место приехали в районе 19.30. Пока жена с дочкой кормили уток, ловлю решил я начать на дамбе с некрупных воблеров класса минноу с заглублением до 1,2м.
Но удача все никак не хотела мне улыбаться и за час полоскания воблерков, я так и не увидел поклевок.
Тут уже жена решила отобрать мое орудие лова и попробовать поймать рыбку. Но и ей фортуна также не захотела улыбаться. Оставив попытки поймать что то на воблеры, я решил сместиться чуть ниже по течению и перейти на мелкие вертушки. Первой в воду полетела трехцветная вертушечка 1-го номера от компании Mepps. На третьем забросе произошел тихонечкий тюк и через несколько секунд первый окушок уже позировал на камеру и дарил позитивные эмоции дочке. Сделав еще с десяток забросов в ту же точку, мне удалось выловить еще несколько полосатиков, но размер их был совсем удручающим, в районе 10-12 см да и дочь уже начала засыпать на руках у жены, поэтому рыбалку мы решили завершить.

P.S. Хоть никаких крупных экземпляров поймать и не удалось, но рыбалка состоялась: дочь рыбку увидела, жена спиннинг побрасала, палочка обловлена, значит время провели не зря и это дело надо обязательно повторить в ближайшее время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий