Открытие спиннингового сезона


Вот и снова я дождался-таки начала нового сезона. На этот раз, состоялось открытие сезона ловли на спиннинг, к которому, я готовился более основательно, чем к зимнему. Еще в январе была приобретена новая палочка – PONTOON 21 GAD Chaser CRS602XULF, на которую планирую ловить в основном на микроджиг (уж очень хочется освоить данный вид ловли) + периодически побрасывать мелкие воблерки и вертушки; также буквально за пару дней до открытия приобрел новую плетенку - YGK G-Soul X4 Upgrade #0.6, и плюс ко всему, в арсенале лежала, практически не обкатанная в прошлом сезоне, катушечка –Shimano Ultegra 2500S. Таким образом, у меня стоял абсолютно готовый к бою комплект, который мне просто не терпелось обловить рыбкой. Рыбалка планировалась на 18-19.03, целью которой был окунь, но прогнозы погоды вносили свои корректировки в планы и в итоге17.03 в 16.30 мы, в составе трех человек (Макс, Юдик и собственно я), были уже на точке лова.

Т.к. Макс уже был прежде на данном месте, посоветовал использовать мдж с лесочным поводком в районе 40 см и 1гр чебурашкой, а в качестве приманки - Fanatik Larva 1.6 дюйма в 007 цвете. Так и поступил, и, забегая вперед, скажу я вам, не прогадал. Делаю первый заброс и понимаю, плетенка на вылет просто шикарна, что еще больше подняло мое настроение. Делаю проводку, что то на подобии высокочастотного твича с паузой в 2-3 секунды, и буквально через заброс получаю уверенную поклевку, и мелкий полосатый разбойник на берегу. Радости нет предела, плетенка вылетает так, как и хотелось бы, чтобы она летела, чуйка у спиннинга неплохая (« в пятку», конечно же, не бьет, но 1 гр в безветренную погоду, я чувствовал неплохо) да еще и обловил свой комплект буквально через пару минут рыбалки. Дальше все стало не так гладко, как изначально: поклевки были вяловатыми и из-за своей неопытности, я получил очень много холостых поклевок и сходов: подсекал сразу же все, что клевало, не давая окуню хорошо зажевать силикон. Но приноровившись к данному стилю ловли (благо поклевок было предостаточно и была возможность понять, что и как надо делать), через минут 30 дела улучшились и реализация увеличилась в разы.


Пока я «учился», Макс пытался поэкспериментировать и менял приманки одну за другой в попытках обловить то, что еще не приносило успехов. В итоге, все-таки в приоритете оказалась все та же Larva 1.6 дюйма в цвете 007. У Юдика дела шли совсем плохо. То у него леска запутается, то катушка живет своей жизнью, то просто не клюет. Потом уже я решил попробовать половить на что-нибудь другое: был с собой Lucky John BALLIST 2.5 дюйма в цвете S13 (Purple Plum), его я и решил попробовать. Ловил уже ступенчатой проводкой и получал предостаточное количество поклевок, но очень много холостых, как и в начале рыбалки. Макс посоветовал просто откусить около 1 см от приманки, что я в дальнейшем и сделал. Хотя до того, как откусить, я достал-таки одного неплохого окушка в районе 200 грамм (как позже оказалось, самого крупного). Половив немного на баллист, я вернулся обратно к ларве, т.к. все-таки она была более результативна. 

Как бы там не было, а день еще короткий и в 19.30 нам пришлось сворачиваться. По итогу этого дня, за 3 часа рыбалки, мы отловились очень даже неплохо: Макс поймал – 1,2 кг, я – 1,7 кг, у Юдика же дела так и не наладились, и он поймал всего 6 окуней. Такой спиннинговой рыбалки у мня никогда не было: я как стал по приезду на одну точку, так на ней и закончил ловить, не передвигаясь вообще.

 Во время рыбалки попробовал еще половить на палку Макса, Major Craft Solpara SPS-T732M. Как мне ранее и говорил, Коля Рыхлицкий, что солпара более заточена под мдж, чем чейзер, я с ним теперь полностью согласен. Чуйка у ее лучше, чем у чейзера, хоть она и мягче, и она кидучей (но тут палки сравнивал немного разной длины, что также могло сказаться). Но в руку она мне как то не легла: не понравилась длинная ручка и какая-то она лапшеватая. Все-таки это более узконацеленная палка в мдж, а я искал больше универсал и видимо не прогадал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий