Предтурнирная рыбалка


В преддверии турнира было решено выбраться порыбачить в черте города на одном из возможных мест проведения, так сказать, потренироваться. На место приехал в 11.00. В надежде на окуня, ловлю решил начать, на уже понравившуюся и отлично отработавшую на последней рыбалке, Larva 1.6 дюйма в 007 цвете от Fanatikа с чебурашкой в 1 грамм. После пары забросов, я понял, что сегодня из-за ветра на 1 грамм половить не получится, поэтому пришлось утяжелится головкой на 2 грамма. Придя на одну из точек, на которые я собирался сделать упор, я был очень разочарован, вода была на очень низком уровне. Сделав с десяток забросов и достав лишь пару веток, а в конце концов еще и оторвав приманку, решил переместиться на следующее перспективное место.
По дороге на следующую точку, сделал еще несколько забросов, которые также не увенчались успехом. К сожалению, и на новом месте я не увидел ни тычка. Через несколько минут, на противоположном берегу увидел Сашу, который подъехал, к тому моменту, когда я уже думал сворачиваться. Встретившись и сделав еще по пару забросов, решили сменить место. Погода менялась просто на глазах: когда я начинал ловлю, светило солнышко и был небольшой ветерок, но когда мы отъезжали, поднялся не слабенький ветер и пошел снег. 


Приехав на новую точку решили поупираться в воблера. Я решил начать с крэкджека 48 от Понтона 21. Но через пару забросов, я понял, что им здесь половить не получится, т.к. место мелкое и травы на дне очень много, и т.о. при каждом забросе я доставал по травинке. Решили немного сместиться, и я тем временем решил перейти на воблерок от компании YO-ZURI с меньшим заглублением. Пока я менял воблер, Саша успел сделать заброс и протянув своего воблера несколько метров получил четкую поклевку. Минутное вываживание и небольшой шнурочек на берегу. Освобождение от крючков, фото и шнурок был отправлен в родную стихию подрастать. После нескольких забросов, Саша замерз и решил сходить домой переодеться и погреться. Я же решил половить еще немного.
Сделав еще с десяток забросов и не получив поклевок, решаю поэкспериментировать с приманками, перейдя на вертушки. Первой полетела Mepps Aglia long 1+ в серебряном цвете, потом Mepps Aglia 3 в медном цвете и наконец, решил, что эта последняя, Mepps Aglia 2 в серебряном цвете с черной мушкой на конце, которая неплохо отработала по окуню в прошлом году у брата. Делаю заброс вдоль берега на метров 30 и примерно на середине проводки получаю злую поклевку. Спиннинг в дугу, фрикцион повизгивает, началось вываживание. Через несколько секунд вижу, что это вполне неплохая щучка, а если учесть, что вываживание шло на ультралайт, то вполне себе даже мерная. После непродолжительной борьбы щучка все же оказывается на берегу. Быстрое освобождение, замеры, фото и щучка уплыла на волю. Замеры показали: 49 см и 870 грамм. Вполне неплохой результат для города, да еще и в такую погоду. Сделав еще несколько забросов и замёрзнув окончательно (кончики открытых пальцев не чувствовал вообще), рыбалку решил завершить. 
P.S. Рыбалка получилась, не совсем такой, на какую я рассчитывал, но рыбу поймал, а это уже результат. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий