Все те же торфяники зимой

Отпуск - лучшее время для поездки на рыбалку подальше от дома. Вот и я, после двух не совсем удачных вылазок в городе, решил, что нужно ехать подальше и где рыбы побольше. Выбирать долго не пришлось: Макс снова предложил поехать на торфяники, поискать хорошего окуня, ну я и не отпирался. Собирались ехать 21.01.2017 целой машиной, но в ходе некоторых обстоятельств, поехали мы только вдвоем. Ну, ничего страшного, как сказал Макс: "Нам больше достанется". В 5.00 подъем. Чай. Сборы. Дорога. Снова чай. И в 8.30 мы на льду. На этот раз, смогли избежать изнурительной дороги пешком в 5 км и смогли доехать до самой точки лова, что очень подняло настроение с утра.

 Начать ловлю решили с мормышек с подсадкой мотыля на противоположном берегу от того места, где ловили прошлый раз. Первые лунок 10 не принесли ни одной поклевки. Макс решил перейти на блесна и балансиры, но я же решил добиваться результата на мормышку, т.к. прошлый раз она была в почете. И не ошибся. Буквально на следующий лунке вылавливаю полосатого на грамм 200-230. Настроение сразу же пошло в гору. Далее с этой же лунки достаю еще 3 окушка 50-100 гр. Макс же, со злобной, но дружеской улыбкой смотрит в мою сторону, не получив ни тычка. Я пытаюсь побольше рассверлится в этом месте, но больше поклевок так и не увидел. Решаем все-таки сместиться к другому берегу и проверить по дороге центральную часть "карты". Опять остаемся ни с чем и, дойдя до другого берега, решаем перекусить, попить чайку и собраться с мыслями. На часах уже было почти 12 часов дня. И тут в конце нашего, так сказать, обеда, с Максом зашел спор, что я найду хорошую точку и достану "тридцатку" полосатых с одной лунки, на что он ответил лишь пессимистической улыбкой и сказал, что не сегодня. Но я не отчаивался и пошел искать окуня поближе к берегу. И на второй лунке пошли уверенные поклевки. После десятка окушков, Макс начал бросать укоризненный взгляд в мою сторону, на что я отвечал лишь улыбкой. После 15-го окуня с одной лунки, Макс просто подошел, засверлился в 50 см от моей лунки и сел напротив меня, как он потом сказал: «Что бы видеть, что у тебя клюет». Вместе посмеялись, показал Максу проводку, какой ловлю, мормышку. Он перевязался и пошел клев и у Макса.
Окунь клевал, конечно, очень мелкий: в районе 30-70 грамм, но зато клевал. Наловившись мелкого окуня и поняв, что окунь начал активно кушать, решаем обойти все береговую линию и поискать "горбатого". Я решаю, подсчитать, что вышло с одной лунки, и остался довольным результатом: 40 штук с лунки, причем можно было его ловить и дальше. Поставленная цель достигнута, спор выигран, настроение поднято. Идем за трофеем. Сверлимлся, сверлимся и еще раз сверлимся, но трофейного окуня так и нет. Проскакивали, правда, в районе 13.00-15.00 полосатики по 100-150 грамм, но в основном клевала мелочь. Решаем идти обратно на другой берег, ближе к машине, в надежде на то, что там окунь стоит покрупнее и он с утра просто не клевал, но все наши усилия были тщетны. Окуня то мы нашли и на этом берегу, но размер был такой же, как и везде. Наловившись от души, в 17.30 решаем завершить рыбалку и подвести итоги: самый крупный окунь за весь день - мой первый полосатик, пик активного клева – обеденное время. Взвешивание показало: у меня – 3375 грамм, у Макса – 2800. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий