Выезд за осенней щукой

Вот и настала любимая пора спиннингиста. Многие начинают упаковывать свои ультралайтовые снасти и доставать «серьезные» палки для «серьезной» рыбалки. Вот мы с Максом и решили, что время ловли щуки пришло, пора выдвигаться за трофеем. Собрав свои воблера покрупнее, подумав насчет места и временем, решаем ехать на канал в районе Красной Слободы, на котором я уже побил один из своих рекордов в этом году. Но ловить решаем чуть выше по течению, там, где все лето стояла трава. Макс уже ездил в этом году на это место и очень неплохо отловился.

С ранним выездом не спешили, на место приехали в районе 8.30. На канале был полный штиль, погода пасмурная, прям как я люблю. Рядом с нашим местом старта, стоял мужичок и ловил на живца и поведал нам, что пару дней назад, здесь выловили щуку больше 6 кг. Воодушевившись рассказом, погодой и Макса уловом с прошлой рыбалки, мы начали облавливать первые точки. Я вооружился воблерами в 90 размере, Макс же выбрал своих новоиспеченных бойцов в 130 размере, т.к. по его опыту с прошлой рыбалки, работали именно воблеры покрупнее.
Через пол часа плавания, Макс получил свою первую поклевку, и щучка в районе 700 гр была в лодке. Неплохое начало, но ожидаем результата получше. Но лучше не становилось: за первый час-полтора ловли, Макс выловил порядка 5 щук, но все до 1 кг. Макс предлагает поделится своими воблерами покрупнее, но я не соглашаюсь, верю дальше в свои приманки, да и обловить мне их очень хотелось. И тут через минут 15 получаю долгожданную поклевку. Сопротивление отличное, осеннее. Подвожу к лодке, но в этот момент воблер выскакивает из пасти и некрупная щучка, в районе 500 грамм, вильнув хвостом уплыла обратно. Ну ничего страшного, продолжаем ловить.
Тут начал выпендриваться мотор. У Макса начинали сдавать нервы из-за проблем с мотором, но он исправно ловил щучек. У меня начинали сдавать нервы, что у меня не хочет клевать. Неужели действительно дело в размере приманки? Но у меня все воблеры были до 90мм, а у Макса брать не хотелось, т.к. своих было полно неразловленных. Меняю один воблер и за другим. И тут ощущаю четкий тычек и очень хорошее сопротивление, фрикцион иногда повизгивал. Макс с подсаком наготове. Через пару минут щучка в районе 1,5 кг была в подсаке. Радости нет предела, не зря верил в приманку. На трофей у меня уже надежд не было, но на хороший улов я продолжал надеется, т.к. к этому моменту, Максу удалось уже поймать порядка 10 щук.
Ближе к обеду щучка начала клевать получше, но размер совсем нас не радовал: практически вся 300-500 грамм, причем самые мелкие клевали на самые крупные воблеры, но клевали намного чаще, чем на мои 90 миллиметровые. В итоге, часам к 15 у Макса окончательно сдали нервы, мотор ну очень плохо стал себя вести, и мы решили рыбалку завершить.


P.S. По итогам этой рыбалки, я понял одно: осенью, особенно по щуке, не стоит мельчить с размером приманки. Макс за эту рыбалку поймал 22 щуки, я 10, при примерно равном количестве поклевок и сходов. Из-за размеров рыбы, домой уехали только 12. У Макса отлично отработали Cablista и GreedyGuts от компании Pontoon21 в 130 размерах. У меня работали та же Cablista от того же Pontoona, но в размере 90 мм и мой новобранец - Sly от компании Akara также в размере 90 мм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий