Старое-новое место

Появившийся свободный денек всегда хочется провести на рыбалке, тем более, что близится зима и возможно совсем скоро придется зачехлять свои спиннинги на зимнюю «консервацию». Обмолвившись парами фраз с товарищами, решаем снова поехать на Вилейско-Минский канал. Хоть по улову в прошлый раз было и не очень, но место нам уж больно понравилось. В этом раз хотелось мне сделать упор в щуку: во-первых, погода намечалась с утра щучья, во-вторых, я себе приобрел новый твичевый комплект, который так и рвался в бой.

Комплект выбирался изначально бюджетный (до 100-120 у.е.), т.к. отдавать большие деньги именно для твича пока что не вижу смысла, лучше потом потратится на покупку воблеров, которые бьют по карману не слабо. И так, после перебора нескольких палок и катушек, остановился на следующем комплекте: Pontoon 21 GAD FAIR FRS702MHF 213 см тестом 7-35 грамм + RYOBI Excia MX3000 + Sunline Braid 5 #1.5. 
Погоду на этот день передавали переменчивую: до обеда пасмурно с мелким дождем и порывистым ветром, после обеда – солнце. Т.к. щуку я предпочитаю ловить, когда пасмурно, то на вторую половину дня я прихватил с собой еще и микроджиговый комплект. На место прибыли в районе 10.30.
Пока мы собирались и перекусывали, Женя быстро оснастился и успел поймать первого окуня, на вид порядка 150-200 грамм. Я с Сергеем и Андреем пошли искать заветную щуку, а Артём с Женей остались в районе дамбы ловить окуня. За первый час ловли мы не увидели ни одной поклевки, что начинало настораживать, но все забросы мы делали практически перпендикулярно каналу, т.к. мест, чтобы бросить вдоль травы, практически не было. Пройдя метров 200 вдоль канала, я остановился на одном более-менее чистом от травы месте и начал бросать вдоль камыша. Твичу, я твичу и тут на очередной подмотке шнура, чувствую сопротивление, делаю подсечку, пару оборотов катушки и… сход. Обидно. Твичим дальше. Ходим еще порядка часа по каналу, но поклевок так и не последовало. Стрелка часов уже перевалила за 13.00. Решаем все-таки с Сергеем переходить на полосатого, Андрей же продолжает попытки поймать пятнистую. Ловить на микроджиг решаем на берегу ближнему к стоянке, т.к. на прошлой рыбалке так до него и не дошли, да и поплавочниками было все занято и Женя уже поймал на этом месте несколько окушков.
Солнце хоть и появилось, но порывистый ветер все же остался, причем иногда выдувал такие дуги из плетенки, что приманку просто отрывало ото дна и сносило. Но мы не отчаивались и через несколько минут я увидел первые поклевки, которые все никак не получалось реализовать: то окунь клюнет и загонит под камень, то я рано подсеку, то ветер сбивает ритм, то еще что-то. Потом понимаю, что весь окунь стоит в самих камнях, но попытки поймать его там оказываются тщетными. За первый час ловли, я перевязывался раз 7-8, хотя стоявший рядом Женя периодически доставал полосатиков и практически не цеплялся. Единственным объяснением для меня было то, что Женя ловил меньшим грузом и он просто проскакивал среди камней. После очередного «мертвого» зацепа нервы мои не выдержали, и я решил перейти на другой берег, где ловил прошлый раз, там хотя бы камней было чуть поменьше.

Через минут 15 после моего перехода, я все-таки поймал первого окушка. Тут и Сергей, ловивший на микроджиг впервые начал доставать полосатиков и восхищаться их поклевками. Клев был  не такой как в прошлый раз, рыба стояла вся в камнях и ее буквально приходилось уговаривать на поклевку, но сопротивлялась она очень бойко.
Ближе к 16.00 мы собирались завершить рыбалку, но тут у Сергея произошла поклевка и он начал «выкачивать» рыбу. Подведя немного ближе к берегу нам сразу показалось, что это хороший окунь, но потом, увидев брюхо, поняли, что это щука. Рыба так и рвалась залезть в камни и сойти, но Сергей справился с ней. Взвешивание показало 680 грамм. Вот так вот, ходил искали щуку на крупновблеры, а она решила полакомится двухдюймовой резинкой. Побросав еще минут 15-20 мы решили рыбалку завершить.
В итоге: у меня в активе было лишь 6 окушат, у Артема, Сергея и Жени – по 10-15. У Андрея так и не было поклевок щуки, лишь одна плотвичка забагрилась. По приманкам у меня работали: Djavastik 2 дюйма салатового цвета от компании ToirTap и двухдюймовый Ballist  в цвете purple plum от компании Lucky John.

P.S. Хоть свой новый комплект мне так и не удалось обновить, но первые впечатления он у меня вызвал лишь положительные. Рыбалкой тоже остался довольный. Учитывая какая была погода, хорошо, что вообще поуходили от нуля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий