Очередной личный рекорд побит!

Как-то давно ничего не писал, но не написать ничего об этой рыбалке, было бы просто кощунством. Было это уже относительно давно, 13-14 августа этого года. Собрались мы съездить не просто на рыбалку, а скорее отдохнуть со своими вторыми половинками и немного половить рыбки. Место отдыха выбрали канал в районе Краснослободского водохранилища. Приехали мы на место вечером, в районе 17.00. Пока я с девушками оборудовали наш лагерь, Макс с Ваней поплыли искать вечернюю щуку, в надежде поймать хоть что-то на уху.
Т.к. до темноты времени еще хватало и лагерь мы разбили довольно таки быстро, я решил половить на поплавок, так сказать, «не отходя от кассы».
Кормился RS Sport Плотва, в качестве наживки на одной удочке выбрал червя, на другой – опарыш. Рыбка долго ждать не заставляла, буквально за минут 30 удалось выудить с десяток-полтора красноперок, но размер их совсем уж разочаровывал: все меньше ладошки. На червя так и вовсе отказывалось что-то клевать, лишь через часок попался один небольшой окунек. Поняв, что от мелочи этой мне сегодня уже не отбиться, я все же решил оставить эту затею до завтрашнего дня и дождаться парней.
Ближе к сумеркам, парни вернулись. Улов был не богат, но и не с пустыми руками: выловить удалось около 5-6 щучек, 4 из которых забрали на уху и приготовить на костре.
Но и они столкнулись с такой же проблемой, как и я при ловле на поплавок: размер оставлял желать лучшего – все щучки в районе 500-600 грамм. Мы не отчаивались, ибо рыбка клевала и это радовало, а с размером попробуем что-нибудь сделать на следующий день.
Изрядно «отдохнув» вечером, с утра подняться было, мягко говоря, тяжеловато. Макс, так и не разбудив меня, поплыл один. Я же, проснувшись только в районе 9 утра, решил половить на месте стоянки с берега окушка. Но на протяжении часа, не увидев ни одной поклевки, решил оставить эту затею вернуться к поплавку, половить красноперку.
Красноперка поклевывала исправно, а размер ее, к сожалению, меня ни грамма не радовал. Ближе к обеду вернулся Макс, с вполне неплохим уловом: 3 щуки и все в районе килограмма. Пока лодка была свободной, мы с женой решили попробовать поставить 5 кружков. В качестве живца, поставил недавно выловленную красноперку. Забегая вперед, скажу сразу, что поклевок на них так и не последовало.
Позавтракав, или даже правильнее сказать, пообедав, мы с Максом и Дашей решили выплыть немножко поплавать и половить хищника. Поплавав около часа, я так и не увидел ни одной поклевки, в то время как Макс достал две небольшие щучки и Даша одного маленького щуренка, которые сразу же отправлялись во свояси. А вот еще через минуток 15 произошло что то непонятное и самое интересное за эту рыбалку: у Даши происходит поклевка, причем судя по согнутости бланка, явно не щуренок. Мы с Максом начинаем выматываться и тут я чувствую мощный удар. Я начинаю вываживать свою рыбеху и понимаю, что там явно щука не на пол кило, но тут у Даши, буквально через секунд 30, происходит сход. Моя же рыбеха сопротивляется, что надо, фрикцион повизгивает. Через пару минут мне все-таки удается ее подвести к лодке, но щука, вильнув хвостом, резко пошла в траву в прибрежной зоне. Тут на помощь подоспел Макс с подсаком и после пары оборотов катушки и помощи Макса, щука оказалась в лодке. На вид явно около 2 кг. Улыбка не с ползала с лица. В итоге мы так и не поняли, то ли мы с Дашей уцепили одну и ту же щуку, т.к. крючки моего воблера были ровно по центру пасти, но снизу, то ли просто так совпало, но факт, остается фактом: неплохой экземпляр был у нас в лодке. На этой положительной ноте рыбалку мы решили завершить. Замеры на берегу показали: 2100 грамм и 68 сантиметров. Что ж еще один личный рекорд побит.
P.S. Отдохнули мы за эти два дня просто шикарно. Свежим воздухом надышались, рыбки половили, ухи поели, так еще и удалось поднять свою планку по щуке чуть повыше, что тоже не может не радовать. Хоть я уже даже и не помню на какой воблер ее поймал, но те эмоции, которые принесла мне эта щука, останутся еще на долго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий