ПрогULка по Немиге

Появился один свободный вечерок после работы и я, недолго думая, решил провести его на рыбалке. Так как времени было совсем не много, то в первую очередь я начал рассматривать варианты места в городе. Потом созвонились с Сергеем Стречко и решили пойти проверить участок в районе Немиги, на котором должен был проводится ближайший турнир. Место для меня это еще абсолютно неизвестное и я решил взять с собой две свои палочки: лайт (Surf Master YS5007-205 Yamato Series Kanagawa Twitch TX-30 тестом 3.5-11 грамм) и ультралайт (Pontoon 21 GAD CHASER CRS602XULF c тестом 1-5 грамм).
Сергей же одолжил у своего друга комплект для мормышинга: Major Craft Trapara с тестом от 0,8 до 3 грамм в комплекте с Ryobi Slam в 500 размере.
На место мы пришли в районе 19.00. Ловлю я решил начать с лайта и в качестве приманок в первую очередь пустил мелкие воблерки до 50мм. Сергей начал ловлю с мормышки в районе 1 гр + Aiko DREAMBAIT Ribbed Worm. Первые полчаса Сергей пытался понять свою палочку и пытаться отличить поклевку от падения приманки на камень. Я же безрезультативно полоскал воблеры. Через некоторое время Сергею все же удалось выудить первого мелкого полосатика, но поклевку он все же толком и не понял. Я к этому моменту решил покидать мелкие вертушки. Но мои попытки были тщетны и ближе к 20.30 я решаю все-таки перейти на ультралайт и половить на микроджиг. В качестве приманки выбрал Crazy Fish Polaris 54mm в 20 цвете. Сделав еще по несколько забросов на нашей постановке, решаем сместиться ближе к мосту, а точнее под него. И тут поклевки не заставили долго ждать, но я все никак не мог засечь, видимо рано делал подсечку.
На третьей проводке мне все же удалось подсечь очень бойкого окушка. Замеры показали 17см, что является вполне неплохим размером для городского окуня. Сергей стал ближе ко мне и также через пару забросов достал такого же окуня на Crazy Fish Nano minnow в 6 цвете. Тут мне захотелось немного побросать Сергея комплектом, и мы обменялись палочками. Ловля на «трапару» довольно интересная, абсолютно противоположность моего «чейзера». На втором забросе я почувствовал поклевку, даже правильнее сказать прижим, мне удалось засечь окушка. 
Вываживание 17 сантиметрового окушка на «трапару» я бы сравнил с вываживанием окуня на грамм 300 на своего «чейзера»: спиннинг в дугу, фрикцион повизгивает, окунь носится со стороны в сторону, в общем – кайф. Пока я немного мормышил, у Сергея на моем спиннинге открылась застежка и мой последний Polaris остался на дне. Тут Сергей дал мне очень интересную приманку от компании TSURIBITO, похожую на Polaris, но с более тонким хвостиком на конце. Через пару забросов мне удалось обловить и эту резину, и я решил, что она обязательно появится в моем арсенале. К этому времени уже стемнело знатно, и я просто-напросто уже не видел куда летит моя приманка и на этом рыбалку мы решили завершить.

P.S. Рыбалка для меня получилась довольно-таки познавательной: попробовал половить на спиннинг с мормышкой и даже результативно, вся рыба была поймана на разную резину, да и для себя нашел новую точку стоянки окуня в городе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий